Виктор Казарин принял участие в обсуждении вопросов патриотического воспитания и духовного развития ямальцев

12.05.2016

Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания автономного округа Виктор Казарин вчера в г. Губкинский в рамках проекта «Открытый город» принял участие в обсуждении вопросов патриотического воспитания и духовного развития на территории муниципального образования.
Более 50 человек собралось в здании городской детской библиотеки. Среди них были представители Администрации города, управлений образования, культуры, по делам молодежи и туризму, общественных организаций, а также деятели культуры, ветераны и представители духовенства.
Участники обсудили работу Управления образования с детскими садами и школами в сфере патриотического воспитания, вопросы создания Молодежного кадетского казачьего отдела «Арктические витязи», реализацию программы «Шанс» (программа разработана в помощь «трудным детям» в Абалакском монастыре), проекты Православного прихода «Пасхальный вернисаж» и «Рождественский вернисаж», организацию встреч с интересными людьми в просветительской сфере, а также существующие проблемы межконфессиональных отношений в городе.
Виктор Казарин рассказал, что в конце прошлого года окружным парламентом принят Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об укреплении гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия в Ямало-Ненецком автономном округе». Он направлен на развитие регионального законодательства в сфере государственной национальной политики. «Реализация Закона позволит обеспечить спокойствие и стабильность на территории автономного округа в первую очередь за счет воспитания гражданственности и патриотизма у нашей молодежи, развития правовой грамотности и культуры жителей Ямала. Межкультурный диалог очень важен для многонациональной России. Развитие современного общества невозможно представить без укрепления единства всех народов», – подчеркнул депутат.
Кроме того, участники встречи согласились с тем, что в системе образования необходим единообразный подход в составлении учебников по истории, литературе и русскому языку, а также подняли тему концепции духовно-нравственного воспитания, которая находится на стадии разработки.