Отдел по работе с территориями и обращениями граждан экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа



ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Сэротэтто Татьяна Кузьминична – начальник отдела

Оплетина Халида Хамитовна – главный специалист

Приём граждан осуществляется по адресу:
г. Салехард,  ул. Республики, 72,  кабинет 511, тел. 8 (34922) 5-46-95, факс 8 (34922) 5-46-59, pismo@zs-yamal.ru

В целях укрепления связи депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа с избирателями, улучшения работы с обращениями граждан, проведения соответствующего мониторинга исследований проблем социально-экономической сферы автономного округа и в дальнейшем эффективности правотворческой деятельности работу с обращениями граждан в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет отдел по работе с территориями и обращениями граждан экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа.

В своей деятельности отдел руководствуется:

Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,   федеральными  законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  указами   Президента   Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Уставом  (Основным  законом) Ямало-Ненецкого автономного  округа, Законом автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан», законами  автономного округа и иными  нормативными  правовыми  актами автономного округа;
Регламентом  Законодательного Собрания автономного округа,  распоряжениями Председателя Законодательного  Собрания автономного округа,    руководителя  аппарата   Законодательного Собрания автономного округа, начальника экспертно-правового управления, Положением об   экспертно-правовом управлении, Положением об отделе.

Основные  задачи  отдела:

обеспечение  реализации конституционных прав граждан на обращение к депутатам  и к должностным лицам Законодательного Собрания автономного округа;
внедрение единой системы работы с обращениями, обеспечение взаимодействия структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания автономного округа, помощников депутатов Законодательного Собрания автономного округа по своевременному и  качественному рассмотрению обращений;
изучение общественного мнения на основе анализа работы с обращениями  с целью выработки оптимальных управленческих решений;
обеспечение организационно-методического взаимодействия  Законодательного   Собрания  автономного округа с  органами   местного самоуправления;   
ведение  централизованного  учета   письменных  и  устных обращений  граждан и организаций, органов местного самоуправления, поступивших к Председателю Законодательного Собрания автономного округа и его заместителям.
Осуществление контроля за:
строгим соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, установленных федеральным законодательством и законодательством  автономного округа,  полное и объективное разрешение обращений по существу поставленных вопросов;
оказанием практической   и методической помощи в  улучшении состояния  работы с обращениями,  обобщением положительного опыта работы и его  внедрение.

Специалисты отдела:
ведут регистрацию письменных и устных обращений, личный прием  граждан, проводят встречи с заявителями по обращениям в соответствии с поручениями Председателя Законодательного Собрания  автономного округа;               
обеспечивают проведение приема граждан Председателем Законодательного Собрания автономного округа;
проводят анализ и обобщение обращений, результатов их рассмотрения и исполнения, принятых мер и предложений по устранению причин, порождающих обоснованные заявления, жалобы;
Деятельность отдела  осуществляется во взаимодействии  с исполнительными органами  государственной  власти  автономного округа и  органами местного самоуправления.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


В Законодательном Собрании автономного округа порядок рассмотрения обращений граждан, организаций, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации , от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 9 февраля 2008 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа: Уставом (Основным законом) автономного округа, Законом автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан», действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Законодательного Собрания автономного округа.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в Законодательном Собрании автономного округа с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Регистрация обращений граждан, поступивших к Председателю Законодательного Собрания автономного округа и его заместителям, осуществляется в отделе по работе с территориями и обращениями граждан экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания автономного округа.
Обращения граждан на имя депутата Законодательного Собрания автономного округа, поступившие в отдел обращений, без рассмотрения передаются непосредственно депутату, которому они адресованы.
Личный приём граждан и рассмотрение обращений граждан в законодательном (представительном) органе государственной власти автономного округа проводятся специалистами отдела обращений и помощниками депутатов Законодательного Собрания автономного округа.
Отдел обращений – г. Салехард ул. Республики, 72 каб. 511, пятый этаж, контактный телефон (34922) 5-46-95, 5-46-59. Адрес электронный почты: pismo@zs-yamal.ru
Начальник отдела обращений: Сэротэтто Татьяна Кузьминична
Главный специалист: Оплетина Халида Хамитовна.
Приём граждан в отделе обращений проводится ежедневно с 9-00 до 17-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед 12-30 до 14-00.

Справки по вопросам личного приёма граждан Председателем Законодательного Собрания автономного округа, его заместителями и депутатами Законодательного Собрания автономного округа можно получить через приёмные и помощников депутатов.
Организация личного приёма граждан депутатами Законодательного Собрания автономного округа осуществляется их помощниками.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного приёма заносится в карточку личного приёма гражданина.

Граждане могут обращаться в Законодательное Собрание автономного округа в письменной форме, в электронной форме или устно.
Письменные обращения в Законодательное Собрание автономного округа можно направлять одним из следующих способов:
по почте на адрес: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 72;
факсимильной связью по номеру: 8 (34922) 5 46 80;
в электронной форме через официальный интернет-сайт Законодательного Собрания автономного округа www.zsyanao.ru.
Граждане в обязательном порядке в обращении указывают:
в письменном обращении: свои фамилию, имя отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано обращение, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату;
в обращении в электронной форме: свои фамилию, имя отчество, (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано обращение, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.
По возможности также можно указать в обращении: контактный телефон, социальный статус (рабочий, служащий, пенсионер), льготную категорию (ветеран труда, ветеран Ямала, многодетная семья).

В соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Законодательного Собрания автономного округа и его должностных лиц, направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Исключение: обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору, направившему письмо, с разъяснением обжалования данного судебного решения (ч.2 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ не дается.

Информация на запросы о деятельности Законодательного Собрания автономного округа может быть предоставлена: в устной форме: при личном устном обращении или обращении по телефону; в письменной форме по письменному обращению гражданина; в электронной форме при обращении гражданина через информационно-телекоммуникационную сеть, официальный сайт Законодательного Собрания автономного округа. Граждане имеют право обращаться с запросом о получении информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В запросе указываются фамилия, имя, отчество гражданина (физического лицо) либо наименование организации (юридического лица), фамилия и инициалы должностного лица, запрашивающих информацию о деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти автономно округа, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты для представления ответа на запрос (в случае необходимости уточнения содержания запроса или других необходимых данных). Анонимные запросы оставляются без рассмотрения. В соответствии с действующим законодательством, если запрашиваемая информация не относится к деятельности Законодательного Собрания автономного округа, то запрос направляется в установленные сроки в соответствующие органы и к соответствующим должностным лицам, к полномочиям которых отнесено предоставление данной информации с уведомлением заявителя о переадресации запроса. При запросе информации о деятельности Законодательного Собрания автономного округа, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа в сети Интернет, ответ пользователю информацией может быть ограничен указанием названия, даты выходы и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта Законодательного Собрания автономного округа, на котором размещены сведения.







Ваш депутат Открытый регион 89 ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ
Закрыть

Схема проезда